Структура воспитательно-образовательного процесса в режиме дняСтруктура воспитательно-образовательного процесса в режиме дня с 10,5 часовым пребыванием детей в ДОУ Д/С №28 « Рябинка»
Образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач. Образовательная деятельность органично сочетается с другими формами организации детей и позволяет детям использовать приобретённые знания, навыки и умения в самостоятельных играх, продуктивных видах деятельности, в театрализованной и музыкальной деятельности.
Формы образовательной деятельности.
Согласно действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СП 2.4.36.48-20 (утверждены 28.09.2020г., вступилив силу 01.01.2021г.):
В летний период и в период зимних каникул образовательная деятельность не проводится. В этот период увеличивается продолжительность прогулки, проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии. Базисный учебный план ДОУ Д/С №28 «Рябинка», реализующего образовательную программу дошкольного образования, является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности с детьми. В плане предложено распределение количества ОД, дающее возможность ДОУ строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. В структуре Плана выделяются инвариантная (обязательная) и вариативная (модульная) часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть формируется образовательным учреждением с учетом регионального компонента. В плане устанавливается соотношение между инвариантной (обязательной) частью и вариативной частью, формируемой образовательным учреждением: - инвариантная (обязательная) часть - 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования; в инвариантной части плана определено минимальное количество образовательной деятельности, отведенное на образовательные области. - вариативная (модульная) часть - 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования, формируемая образовательным учреждением.
«Содержание программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее - образовательные области): 1. Социально-коммуникативное; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4. Художественно-эстетическое развитие; 5. Физическое развитие; Образовательная область «Социально-коммникативное развитие» образовательной программы, реализуется в течение всего времени пребывания детей в МДОУ Д/С №28 «Рябинка» в совместной образовательной деятельности во всех возрастных группах. Таким образом, объём обязательной части образовательной программы МДОУ Д/С №28 « Рябинка» составялет - не менее 60% от её общего объёма; части формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
|
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Block title
Друзья сайта
|